Это приспособление нужно смонтировать до заливки бетонной площадки, если таковая планируется перед калиткой или воротами. Состоит оно из двух металлических пластин, соединенных между собой осью вращения. Принцип работы посмотрите на анимации, нажав на шаблон справа. Для снятия створки ворот с упора достаточно нажать на планку ногой - никаких усилий и надежная фиксация створок ворот или калитки. Такой упор очень надежен, но имеет два недостатка - требуется металлическая пластина, которая не всегда имеется под рукой, и необходимость очистки в зимнее время.Опора для убранного положения упора делается из обыкновенного гвоздя, который вбивается и загибается вверх под нужным углом с непосредственной примеркой упора. Другой вариант не менее надежного упора створок ворот или калитки, который можно изготовить буквально за 30 минут из подручных средств, изображен на фото 2. Для его изготовления необходимы - два гвоздя, размер одного из них зависит от требуемой прочности фиксации упора; - отрезок стальной проволоки диаметром 6-8мм или металлической трубки диаметром 8-10мм.

При изготовлении упора расчет его длины берется путем примерки по месту установки каждой створки ворот гаража. Приводить в рабочее состояние и убирать такой упор очень легко движением ноги, что очень нравится ребятам с широкой талией и больной головой после вчерашнего. Никакого дополнительного ухода в течение года такой упор не требует. Если упор делается из стальной проволоки, то потребуется наличие тисков для изгиба в кольцо одного конца отрезка. При использовании трубки, ее крепежный конец расклепывается и в середине плоскости просверливается отверстие диаметром, превышающим толщину крепежной дуги на 3-4мм.

Крепежная дуга изготавливается из гвоздя, у которого отпиливается шляпка.

Гвоздь вбивается в раму ворот или калитки по месту на достаточную для создания прочного крепления глубину. Затем, на него нанизывается упор, свободный конец гвоздя изгибается на 180 градусов и забивается раму ворот до полной фиксации. При этом должна обеспечиваться свобода движения упора. Удачи, успехов и спокойствия в доме! Сделать запоры на гаражные ворота своими руками очень просто, а кроме того — очень важно, ведь это защитит Ваш автомобиль от угона или иных посягательств. С криминальной стороны автомобиль всегда привлекает внимание, заставляет владельцев принимать высокие меры предосторожности.

Автоматические разновидности раздвижных гаражных ворот, которые относятся по большей части к импортному производству, обладают целой массой преимуществ. А еще они обладают и одним существенным недостатком — они являются не слишком хорошо защищенными от взлома грубой силой, либо с помощью специальной техники. Все конструкции автоматических ворот оборудованы расцепляющими устройствами, которые при внезапном отключении электричества отсоединят механизм ворот от привода. Таким образом, автовладелец может открыть ворота ручным способом. Механизм при этом является хорошо отрегулированным и для того чтобы открыть ворота не придется применять значительные усилия. Для взломщиков это отличная возможность для того, чтобы открыть ворота гаража. Но все же, если установить запоры для гаражных ворот, тогда вероятность уменьшится.Видео Прекрасно показали себя при эксплуатации фляжные запоры на гаражные ворота.

В некоторых случаях устанавливают в придачу дополнительный замок навесного типа. Есть смысл производить установку запоров для гаражных ворот в том случае, когда имеется второй выход – врезная калитка в воротах, а дверь во внутренних помещениях дома. Кроме дополнительной защиты от взлома, фиксатор-запор для ворот гаража носит предохранительную функцию – это удержание ворот в открытом положении, чтобы не происходило самопроизвольного движения, включая срабатывание захлопывающихся замков. Фото Конструкций и вариантов исполнения запоров существует большое количество. Они могут различаться только местом расположения, типом конструкции, направлением запирающего движения. Если выделить основные конструкции запоров для ворот гаража, тогда относительно направления запирания и места расположения это Горизонтальные верхние и нижние, центральные запоры для ворот; Вертикальные такое же расположение; Дополнительные – предназначены для того, чтобы запирать калитки и врезные двери. Засовы запоров могут располагаться на полотне ворот либо на раме, однако сам механизм запора ворот гаража всегда основывается на том, что направление непосредственного запирания засова является перпендикулярным направлению движения самих ворот. Чтобы купить запоры для гаражных ворот можно посетить специальные магазины и точки розничной продажи.Чертежи запоров и гаражных ворот, различные конструкции и многое другое можно найти во всемирной сети. В зависимости от конструкции запоры могут быть Врезными; Накладными сдвижными; Накладными накидными; Поворотными, винтовыми и ригельными; С фиксацией пазовая, пружинная и поворотная.

Многие интересуются, как сделать запоры на гаражные ворота?