#812 41 Прекрасная золотая пора кроме эстетического наслаждения приносит и много хлопот. Изменение температуры окружающей среды приводит к размножению болезнетворных бактерий. В результате начинается волна простудных заболеваний. Риску простудиться человек подвергается практически круглый год.ИМУПРЕТ — комбинированный препарат растительного происхождения. Исключением считается летний период.

Хотя в жаркое время года также существует вероятность заболеть. Конечно, можно и нужно укреплять свой иммунитет, но если простудная «напасть» уже подобралась слишком близко, необходимо поскорее от нее избавляться. На украинском фармацевтическом рынке представлен широкий ассортимент препаратов группы «cought&cold».Причем выбор для Его Величества Потребителя весьма разнообразен и может угодить любым пожеланиям.Знакомство профессиональной аудитории и потребителей с брэндом ИМУПРЕТ состоялось в декабре 2007 г. Но не только удобство формы выпуска играет роль при выборе лекарственного средства от простуды. Сегодня потребители в аптечных учреждениях все чаще интересуются натуральной продукцией. Это касается как сопутствующих категорий товаров «аптечной корзины» косметика, диетические добавки, так и главной категории — лекарственных средств. Фармацевты для удовлетворения потребностей клиента могут предложить различные лекарственные препараты на растительной основе. Им хорошо известна продуктовая линейка фитониринговой компании «Бионорика», известной не только в Европе и Украине, но и во всем мире как разработчика и производителя высококачественных эффективных и безопасных лекарственных средств на растительной основе. В продуктовом портфеле компании представлена четверка брэндов для борьбы с простудными заболеваниями, хорошо знакомых профессиональной аудитории и потребителям — СИНУПРЕТ, БРОНХИПРЕТ, ИМУПРЕТ и ТОНЗИПРЕТ.

СИНУПРЕТ показан к применению при острых и хронических воспалительных заболеваниях околоносовых пазух синусит, гайморит. БРОНХИПРЕТ применяют при заболевании дыхательных путей, которые сопровождаются кашлем и образованием мокроты, в том числе остром и хроническом бронхите.В это же время на фоне рекламы ИМУПРЕТА в печатных изданиях компания больше усилий сконцентрировала на промоции медицинских представителей среди врачей.

С учетом того, что практически все простудные заболевания сопровождаются снижением защитных сил организма, на полках аптечных учреждений и в домашней аптечке должно быть место препарату на растительной основе — ИМУПРЕТУ. Активные компоненты, входящие в состав препарата, оказывают противовоспалительное действие, способствуют уменьшению отека слизистой оболочки дыхательных путей и околоносовых пазух, проявляют местный обволакивающий эффект, способствующий уменьшению выраженности болевых ощущений. ИМУПРЕТ обладает иммуномодулирующими и противовирусными свойствами. Применение препарата способствует повышению активности неспецифических факторов защиты организма за счет повышения фагоцитарной активности макрофагов и гранулоцитов, ускорения элиминации патогенных микроорганизмов. С первых месяцев появления на украинском фармацевтическом рынке ИМУПРЕТ демонстрирует высокую динамику роста аптечных продаж рис.Кстати, одним из конкурентных преимуществ безрецептурного препарата ИМУПРЕТ является удобство его форм выпуска — таблетки и капли. Ежегодно темпы прироста его розничной реализации характеризуются двузначными цифрами в натуральном выражении. Препарат на растительной основе ИМУПРЕТ динамично развивается и укрепляет свои рыночные позиции. В конкурентной группе препаратов — R05X «Прочие комбинированные препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях», где представлено около 70 участников, ИМУПРЕТ входит в состав топ-15 брэндов лекарственных средств по объему аптечных продаж в денежном выражении по итогам г. В определенной степени это свидетельствует о его востребованности среди покупателей. А также и тот факт, что в натуральном выражении объем аптечной реализации ИМУПРЕТ опережает развитие препаратов своей конкурентной группы.Тем самым реклама ИМУПРЕТА в прессе, направленная на широкую потребительскую ауди­торию, способствовала снижению нагрузки на фармацевтов.

Так, по итогам г. Региональная структура продаж ИМУПРЕТА неравномерна, что обусловлено демографической ситуацией, инфраструктурой и индивидуальным развитием отдельных областей рис. Максимальный объем реализации ИМУПРЕТА отмечают в аптечных учреждениях Киева, Днепропетровской обл., АР Крым, Львовской и Киевской областей. Вместе с тем опережающие темпы прироста объема аптечных продаж ИМУПРЕТА в денежном выражении отмечены в Сумской и Житомирской областях — +81 и +70% соответственно. Причем столь высокие темпы прироста были обусловлены в большей степени значительным увеличением объема продаж ИМУПРЕТА в форме капель кап.Полностью избежать простуды и респираторных инфекций в холодное время года, когда активизируются простудные заболевания, почти невозможно. фл.

100 мл. табл. А также возможность применения препарата не только для взрослых пациентов, но и для детей. Учитывая тот факт, что ассортимент лекарственных средств для детей не столь разнообразен, как для взрослых, очевидно, по этой причине в общем объеме продаж брэнда ИМУПРЕТ превалирует жидкая форма выпуска рис.Таким образом, товарные закупки препарата необходимо планировать в интервале между средними и максимальными показателями объемов продаж ИМУПРЕТА в одной торговой точке с учетом ее финансовых характеристик.

Рыночную динамику ИМУПРЕТА пред­определяет маркетинговая стратегия продвижения компании-производителя — «Бионорики». Учитывая, что в конкурентной группе препаратов ИМУПРЕТА — R05X компания «Бионорика» стабильно занимает ведущую позицию по объему аптечных продаж в денежном выражении в течение последних лет, ей известны секреты эффективных способов проведения рекламных кампаний табл. За годы существования на украинском фармрынке в маркетинговом продвижении ИМУПРЕТА основной фокус был сделан на работу с профессиональной аудиторией, что способствовало его успешной динамике. Причем несмотря на безрецептурную форму отпуска препарата его промоция среди специалистов здравоохранения осуществлялась в большей степени среди врачебной аудитории по итогам г. соотношение составило . В предыдущем году широкая потребительская аудитория ознакомилась с ИМУПРЕТОМ на волнах радиостанций.