Если вы решили потратить честно заработанный или взятый в кредит миллион на покупку спортивно-утилитарного автомобиля, придется рассмотреть множество вариантов. Можно, к примеру, приобрести элегантный Mitsubishi Outlander XL. Обзавестись весьма агрессивным на вид Dodge Nitro.Подвеска всех колес, разумеется, независимая. Таковы в общих чертах наши сегодняшние герои.Хуже всего оснащен «комфортными» опциями Nitro. Или стать обладателем полноразмерного Ssang Yong Rexton. Выбор, конечно, нелегкий. У каждого из претендентов масса достоинств. Скажем, Outlander не только привлекателен внешне хотя дизайн — дело вкуса, но и весьма комфортабелен и функционален. Да и Nitro берет не только брутальным экстерьером. В активе «американца» — внушительные габариты, просторный салон, оригинальный выдвижной поддон в багажнике и, наконец, возможность выбора между бензиновой и дизельной версиями. Впору задуматься.

Впрочем, все это цветочки. Вот покупателю флагманского Ssang Yong приходится, по сути, выбирать между принципиально разными машинами ведь отдать предпочтение нужно не только тому или иному двигателю и трансмиссии — от принятого решения зависят тип полного привода и даже конструкция подвески! Например, у самого простого Rexton 2.7 Xdi 165 л.с. с «механикой» передний мост подключается жестко так называемый Part-time.Вместе с тем внедорожник проявил опасную склонность к опрокидыванию, получив в этом тесте лишь три звезды из пяти. Тот же дизель, но с «автоматом», комплектуется уже системой автоматически подключаемого полного привода TOD. А «продвинутый» дизельный двигатель того же объема, но развивающий уже 186 л.с., и бензиновый 3,2-литровый 220-сильный мотор обе версии доступны только с АКП-5 предлагаются с постоянным полным приводом AWD. Такой же «винегрет» и в ходовой части.