Доброй ночи, участники форума. Вчера хотел сделать развал-схождение в целях профилактики т.к. была приобретена новая резина. Машина Ауди А4 В6 2002 г.в. Заехал на сервис, стенд показал некоторые отклонения от нормы как в передней так и в задней подвесках, но отрегулировать не получилось по следующим причинам 1. рулевые наконечники не удалось сдвинуть с места, при этом контрагайки отвернулись нормально, вопрос чем это сделать, я слышал про керосин, уксус и всевозможные жидкие ключи, например ВД-40, что эффективнее и каким образом их применить?! Развальщик брызгал маннол несколько раз с периодичностью в час, потом пытался тянуть ключем с трубой - не вышло, наконечник немного пружинил но с места не сдвигался, боясь с его слов провернуть ту часть рулевого наконечника которая с резьбой т.к. эта часть влита в сам наконечник с помощью резины. эксцентриковые болты в нижних задних рычагах схождение закисли, побрызгал маннолом, на левом колесе сдвинул с места болт, но на болте провернулась эксцентриковая шайба со стороны гайки, сам болт крутится а шайба стоит на месте, на правом колесе сдвинулась и шайба и сам болт, но вот в чем прикол - при прокрутке болт и шайба проходят в бортике рычага от самого узкого места до самого широкого места эксцентрика как то так я это назвал, кто это видел собственными глазами меня наверное поймет при этом показания на компе в норму не приходят, т.е есть получается что не возможно отрегулировать это колесо по схождению,развальщик говорит что от коррозии краев эксцентриковой шайбы и болта, а также бортика на рычаге в который они упираются невозможно подвинуть рычаг в нужное положение - вопрос можно ли заколхозить эти болты и шайбы или только оригинал, вот с этими номерами шайба эксцентриковая -WHT 001 675, болт эксцентриковый - WHT 001 679 ?

Можно ли их болты снять и заменить на новые не разбирая подвеску? эксцентриковые болты в верхних задних рычагах развал даже после брызгания чудосредством маннол сдвинуть не удалось - вопрос как их оттуда из рычага вынуть и можно ли их как-то отмочить чем-нибудь, возможен ли их колхоз или только оригинал шайба эксцентриковая -WHT 001 676 , болт эксцентриковый - WHT 002 262 ? И еще переднее правое колесо по развалу показывает отклонение от нормы, а он насколько я знаю не регулируется, развальщик говорит что возможно убиты какие-то из рычагов в шаровых соединениях хотя перед развал-схождением делали диагностику ходовки - все в порядке, вопрос - где тут порылась собака и как это исправить?

Кстати денех за вышеуказанные процедуры не взяли, т.к. со слов мастера-приемщика "денег не надо, мы ни х.ра не сделали". Кто нить сталкивался с таким гемором?!!!!!!! И еще напоследок - процедуру развал-схождения нужно делать на пустой машине или на загруженной?

Углы развала, схождения передних колес и угол продольного наклона шкворня Регулировка колес – это регулировка углов установки колес по отношению к подвеске и дороге. Если колеса не отрегулированы, это не только сказывается на управлении автомобилем, но и увеличивает скорость износа шин. Для передних колес обычно регулируется схождение, развал и угол продольного наклона шкворня. Развал и схождение колес подлежат регулировке на моделях выпуска с 1996 года.Реально величина схождения колес обычно составляет несколько миллиметров.

На моделях выпуска до 1995 года единственно возможной регулировкой является регулировка схождения колес. На задних колесах можно регулировать только схождение колес.Схождение колес это угол, на который колеса повернуты внутрь.

Регулировка схождения/ развала колес является очень точной операцией. Для качественной регулировки колес необходимо использование сложного и дорогого оборудования. Ввиду этого, рекомендуется обратиться к специалистам для регулировки схождения/развала колес. Ниже приводится общее описание углов установки колес для того, чтобы дать вам общее представление о них, и вы могли лучше разбираться в этом вопросе, когда обратитесь в автомастерскую. На автомобиле, у которого угол схождения колес равен нулю, расстояние между передними краями колес будет таким же, как расстояние между задними краями колес. На передних колесах, угол схождения колес регулируется положение наконечника рулевых тяг. Неправильная регулировка схождения колес вызовет неправильный износ шин, заставляя их тереться о поверхность дороги. Развал колес – это отклонение колес от вертикали, если смотреть спереди или сзади автомобиля.

Если колесо отклонено наружу в верхней части, развал положительный +. Если колесо отклонено в верхней части внутрь, то развал отрицательный –.