'; //-- Введение На современном этапе развития общества в условиях социальных, экономических, политических перемен становятся значимым адаптация в социальной среде детей, с отклонениями в развитии. Мир, в котором живут дети, образ жизни семей существенно изменился и продолжает интенсивно меняться.После этого ребенку говорят «Вот теперь вы пришли в волшебную комнату, что ты предложишь там делать? Эти изменения затрагивают социально-экономические и экологические условия, ценностные ориентации детей, родителей, специалистов по коррекционной педагогике, психологии и социальной работе, межличностные отношения детей и взрослых. Проблемы формирования личности, с проблемами в развитии, неотделимы от вопросов практики социальной и социально-психологической адаптации.Помогая ребенку, который находится в центре круга, выбрать себе замену, нужно привлечь его внимание к тому, кто очень хочет получить эту роль. Процесс адаптации ребенка, имеющего зрительную патологию, в обществе - это, прежде всего процесс его социально-психологической реабилитации. Проблему своеобразия развития детей с глазной патологией и определение средств коррекции при нарушениях зрения освещают в своих работах ученые - тифлологи.Куклу, например, интересует, кому сколько лет, кто из вас девочка, а кто мальчик, кто сынок, а кто дочка, кто внук, а кто внучка, кто похож на маму, а кто — на папу.

Это работы Р. Боскис 1975, Т. — М. Гуманит. Петровский А. Петровский А. Подколзина Е. Подколзина Е. Помогите ему. «До свидания! М. А. С. П. З. П. Г. И. И. К. А. Г. А. И. И. С. В. А. В. А. В. Ф. к. Л. С. к. И. А. А. С. А. д. И. М. С. Ф. С. Ш. С. А. И. С. В. В. С. П. С. А. С. В. С. С. И. Г. С. Г. С. И. С. В. В. А. В. М. С. С. Г. С. В. С. И. С. Н. Н. С. Н. С. С. С. И. С. И. С. А. С. М. С. А. С. М. Г. М. М. п. п. д. К. Власовой 1972, Л. Волковой 1983, Л. Ермакова 1986, А. Коломийченко Л. – М. Знание, 1991. – М. Владос, 1998. Ход выполнения. Ход выполнения. А чья ты внучка? Педагог детям. Григорьевой 1985, В. учебных заведений. Уточки заквакали...

Денискиной 2001, В. Тупоногова 1996, В. Феоктистовой 1992. – М. Академия, 1998. – М. Академия, 2003. – М. Академия, 1999. Ход эксперимента. Приходи к нам еще! Потеряли сапожок. Литвака 1973, Л. Брушлицский А. Брушлицкого А. Приложение №1. Приложение №2. Приложение №5. Дети отвечают. Плаксиной 1995, Л. Солнцевой 1980, Б. центр ВЛАДОС, 2003. Большое спасибо. А., Ерастова Е. Б., Солнцева Л. И., Маллаева Д. М., Плаксина Л. А., Фомичева Л. Игры «Кто мы? Б., Солнцева Л. И., Плаксина Л. Дефектология. В., Воронова А. А., Ермаков В. Мухиной и др. Г., Осипова Л. Литература 1. Посчитаться. П., А.

Литвак., Осипова Л. Двое детей Лиза Г. И., Феоктистова В. И., Феоктистова В. пособие для студ. Е., Белостоцкая Е. - Под редакцией Б. пособие для студ. пособие для студ. М., Защиринская О. Тебе сколько лет? Нарушение социальных контактов проводит к ряду отклонений к формированию личности у детей с нарушениями зрение и может при отсутствии или недостаточной квалифицированном педагогическом вмешательстве вызвать появление негативных особенностей. Из всего сказанного, можно понять, что проблема является актуальной и в наше время. В данной работе делается упор на социальную среду, в нашем понимании это коммуникативные навыки, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, самооценка ребенка.

Глава 1. Память. Глава 2. Хорошо. Рояк, В. —58 - 62с. Ничего. "Ребенок, подобно растения, творит себя изнутри, и этот процесс строго индивидуальный.Микросреда — это ближайшее окружение, все то, что непосредственно влияет на человека.Маяковского, а они изображают ситуации при помощи картинок на столе или фланелеграфе.Она представляет собой 4 окружности, в которые заносят имена участников эксперимента.Первые бабушкины помощники садятся отдыхать, а педагог подзывает следующую четверку. Таков один из законов жизни. – М. Ин-т психологии РАН, 1996. Играть в игрушку по очереди.

Внешние условия служат ребенку, как и растению, "материальной базой", где она черпает ресурсы, необходимые для ее питания и роста.За последние годы отмечается выраженная тенденция к относительному увеличению числа детей с функциональным нарушением зрения. На нас лежит обязанность приблизить к ней эти ресурсы, создать для нее благоприятную питательную среду ".Особенности регулирующей функции речи связанны с характерологическими особенностями каждого человека. С. Д. Л. Фрэн Важнейшим фактором и условием развития ребенка с нарушением зрения выступает социальная среда. Социальная среда — все то, что окружает нас в социальной жизни и, прежде всего, люди, с которыми каждый индивид находится в специфических отношениях. Социальная среда имеет сложную структуру, представляющую собой многоуровневое образование, включающее в себя многочисленные социальные группы, которые оказывают совместное воздействие на психическое развитие и поведение индивида совокупность материальных, экономических, социальных, политических и духовных условий существования, формирования и деятельности индивидов и социальных групп по Л. Алкатову. Мудрик, С. Внимание. Пузанова. –С.126-135 24. Буратино. Буратино. Буратино. Буратино. Буратино. Буратино. Спасибо».