Renault Symbol русское название Рено Симбол – это переднеприводный небольшой седан, созданный на базе хэтчбека Рено Клио, который пришел на смену устаревшему Рено 19. Данная модель впервые была представлена на МИМС в 2000 году.ШРУСы на Рено Симбол считаются довольно надежными узлами. Сначала модель имела двойное название Рено-Клио Символ. В 2002 году модель пережила серьезный рестайлинг и из ее названия была убрана приставка Клио.Все двигатели весьма надежны, однако требуют качественного и своевременного обслуживания. В 2008 году машина пережила радикальные изменения. Она получила имя New Symbol и была представлена публике на Московском автосалоне. Целью последнего рестайлинга автомобиля было вывести Renault Symbol из прямой конкуренции с не менее успешной моделью Logan.

Данные модели до 2008 года находились в одной ценовой нише и имели схожие потребительские качества. После рестайлинга New Symbol стал более дорогой моделью в линейке французского автопроизводителя и, таким образом, вопрос конкуренции машин одной марки был решен. Renault Symbol специально рассчитан на российские условия эксплуатации клиренс увеличен по сравнению со стандартным на 2 см спереди и на 1 см сзади, установлены иные амортизаторы, защита двигателя, а полости заполнены парафином.

Кузов Симбола проходит гальваническую обработку, а днище покрывается специальной антигравийной мастикой. Все это позволяет автоконцерну Renault предоставить покупателям Рено Симбол шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Как следствие, кузовной ремонт может потребоваться только машинам, которые поучаствовали в ДТП. На Renault Symbol устанавливались три бензиновых два объемом 1,4 литра восьми- или шестнадцатиклапанные и один шестнадцатиклапанный объемом 1,6 литра; а также один трурбодизель объемом 1,5 литра.Ремонт Симбол, как правило, требуется только при очень больших пробегах или при условии использования низкокачественных расходных материалов и соблюдении сроков проведения плановых ТО. Бензиновые двигатели любят высокие обороты. Самый удобный диапазон от 3000 до 6000 об/мин для всех бензиновых моторов, устанавливаемых на данное авто. Кстати, межсервисный пробег в России вдвое меньше, чем в Европе. Так, замена ремня ГРМ предусматривается каждые 60 000 км, а замена масла, фильтров и свечей – 15 000 км.Подвеска Renault Symbol была специально адаптирована для эксплуатации в условиях отечественных дорог. Коробка переключения передач на Симболе изначально была только одна – пятиступенчатая механическая. Она отличается своей простотой и неприхотливостью.

Все передачи включаются очень четко, а сцепление на данной машине настроено просто на отлично, кстати, срок его службы составляет в среднем около 100 тысяч км пробега. Однако при агрессивном стиле езды можно весьма быстро привести сцепление в негодность. Вам будут предложены как оригинальный комплект, так и варианты неоригинальных запчастей Рено Симбол от фирм VALEO и других производителей.