Мои рекомендации по улучшайзингу переключения передач. Для тех у кого тросиковая можно не читать. Вынести мозг дилеру Если серьезно 1. Заменить заводскую минералку на полу синтетику ТНК, Кастролл, Шелл смотрите в мурзилке перечень рекомендуемых производителей, экзотики ненадо 2. Переключение задней. Выжимаем сцепление, переводим рычаг в R и в момент когда рычаг начинает упираться мееедлено отпускаем педаль сцепления, при этом рукой не плавно довключаем передачу. С 1 на 2-ю и выше и ниже.

Читаем мурзилку, смотрим на каких оборотах необходимо переключаться, если при переключении просадитесь по оборотам, упретесь. Быстро будете переключаться, синхронизаторы передадут привет. На старых вазовских коробках, главный принцип не спешить. Если коротко, переключаем передачи согласно мурзики поддерживая требуемые обороты и второе, делаем паузу на "раз" в нейтральном положении ручки переключения передач. Если при переключении с 1на 2-ю просели по оборотам, добавляем чуть-чуть газа и включаем вторую.

Причин, по которым не включается задняя передача, есть не мало, поэтому иногда совсем не просто понять, что послужило причиной этой неисправности. Более того, в автомобилях «напичканых» электроникой и всевозможными датчиками именно проблема с электроникой или контактами становится причиной, по которой задняя скорость перестает включаться. В этой статье я расскажу о возможных причинах и неисправностях, из-за которых не включается задняя передача на Лада Калина. Также вы узнаете, как найти и устранить неисправность в механизме блокировки задней передачи своими руками. Перед тем как приступать к кардинальным действиям и разборке «всего и вся», проверьте сам рычаг переключения передач, возможно причина в нем. Кулиса и кардан – довольно часто становятся причиной данной поломки. Также могли стереться шлицы или ослабился хомут. В таком случае вам потребуется смотровая яма.Достаньте его и проверьте при помощи тестера.Снимите с гофры изоленту и достаньте провода. Неисправный выжимной подшипник, как вариант.

Хотя вряд ли, так как в этом случае все без исключения передачи включались бы с характерным хрустом и с большим усилием. Задний ход может перестать включаться из-за проблем в механизме блокировки задней передачи, для того чтобы подтвердить или опровергнуть это, снимите ручку переключения передач вместе с торпедой между сиденьями и произведите визуальный осмотр. В моем случае проблема заключалась именно в неисправной проводке соленоидов блокировки передачи обрыв или перелом, как я решил данный вопрос читайте дальше. Теория Питание к соленоиду приходит через кольцо-выключатель, расположенное на ручке КПП. Работает это так вы поднимаете кольцо, тем самым включая соленоид, шток втягивается внутрь соленоида, что ведет к разблокировке задней передачи. После этого вы можете включить заднюю передачу, двигая ручкой переключения передач. Далее включается «концевик», расположенный на коробке, и включаются задние стопы, а в салоне включается прерывистый звуковой сигнал. Ключ на «36».

Изолента или термоусадка. Кусок медного провода. Тестер. Паяльник. Через предохранитель F21 подается +12 Вольт на соленоид L1, при помощи выключателя S1 на рукоятке происходит замыкание цепи на массу, после чего срабатывает катушка соленоида. Нужный нам предохранитель F21 на 10А в блоке предохранителей расположен 8-м слева. Если предохранитель неисправен замените новым того же номинала.

Теперь пришло время проверить выключатель, для этого поднимите чехол на ручке, после чего вы увидите разъем, подсоединенный к выключателю. Аккуратно отключите его. Срезан фиксирующий болт. При помощи канцелярской скрепки нужно замкнуть контакты разъема, от которого провода идут вниз под пол Калины.Как показывает практика, 99% обрывов и переломов приходится на жгут, в том месте где установлен хомут на поддоне. Если же нет -продолжайте поиски неисправности.

Снимите разъем с соленоида, установите в него две булавки, затем при помощи тестера измерьте напряжение, прибор должен показать 12 вольт. Для этого подойдет 5-Ваттная на 12 В, если лампочка не загорелась — имеете обрыв, а напряжение объясняется сопротивлением, который образовался из-за оксида меди. Снимите хомут, сдавив его крепления снизу. Отключите разъем от выключателя стопов и достаньте жгут целиком.