BBB - Fi'zik Велосипедные грипсы, также часто называемые, ручки руля, — один из компонентов, непосредственно влияющих на комфорт велосипедиста в дальних поездках. Еще один не менее важный фактор — контроль над велосипедом в целом. Если у вас возникла необходимость купить грипсы, обратите внимание на несколько параметров. Конструкция. Более дорогие модели оснащаются замками, позволяющими быстро снять и установить ее назад при замене любого из компонентов, установленных на руле, дешевые же модели лишены данного устройства.

Существуют различные формы грипс — прямые, анатомические. Выбирайте последние, если вам приходится много часов проводить в седле. Материал. Основные материалы для производства ручек руля — резина различной жесткости и пена. Резина более износостойкая и позволяет подобрать материал большей или меньшей жесткости по вашему выбору. Основным преимуществом пены является то ,что на морозе она не дубеет, а на солнце не "плывет". Также обратите внимание на длину грипс. Длинные модели 125-135 мм используйте с триггерными шифтерами или вообще без них, короткие 100-105 мм используют с шифтерами Griposhift, Revoshift. Как известно, руль шоссейного велосипеда кардинально отличается от руля горного, городского и пр.

Велосипедисты-шоссейники вместо грипс используют обмотку руля, которая позволяет во время дальних поездок изменить хват. Их основное отличие — материал, а также фактура поверхности. В зависимости от материала разнятся свойства обмоток — цепкость, способность гасить вибрации, а также долговечность. Обратите внимание, как бы аккуратно вы не относились к своему велосипеду, как бы за ним не ухаживали через сезон-два вам придется сменить свои грипсы или обмотку. это резиновые, пластиковые или еще какие неопреновые детали, которые надевают на руль чтобы за него держаться. В общем, это ручки на руле. Грипсы фирмы Easton. Синие - тонкие, 30 мм, Желтые - толстые, 33 мм диаметром Грипсы различаются по материалу, из которого изготовлены, по длине и диаметру.Проявляться же это будет онемением, снижением чувствительности, в тяжёлых случаях - болью в области мизинца и безымянного пальца.

Могут крепиться к рулю с помощью болтов и хомутов такие зовутся грипсы на локонах от англ lock-on, могут крепиться силой трения или каким-нибудь клеем. Если в системе переключения скоростей стоят грипшифты, то грипсы нужны либо специальные короткие, либо обрезанные стандартные. По факту подобрать грипсы к крутилке грипшифта не очень просто. То зазор между ними большой, то по цвету и диметру не подходят, то еще чего.

Для аццкой системы переключения скоростей rohloff существуют свои особые размеры для грипс. И, соответственно, свои варианты грипс. Кроме того, бывают грипсы со встроенными рожками разной длины. Это кому надо, естественно. Фирма Ergon делает фирменные анатомические "эргоновкие" грипсы. Многие находят их удобными в длительных поездках.Так что лучший способ лечения – это профилактика.

Но для трюков и жести они все же подходят хуже, ибо диктуют фиксированный расслабленный хват.