ПРОДАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рама 26" дёртовая, 6061 алюминиевый супер-прочный сплав, T4/T6 Heat Treated, Fluid Forming, Double Butted, рулевая колонка Tapered, 3D-дропаут, Kiez дёртовая геометрия Вилка Manitou Circus Expert 26", Tapered, 100 мм, Air, отскок, компрессия до блокировки Трещётка Singlespeed 13TExpand text.. Подготовка к экспуатации. Замечание по конструкции. Продолжаю здесь, вероятно, модель заслуживает отдельной темы.Одна гайка откручивается вместе с конусом, другая неподвижна. День первый. Он забавный. Снял педали. Итак, решил перебрать переднюю втулку и рулевую колонку рулевой стакан, а также поменять покрышки.

Узнал много интересного о своём велосипеде, чем делюсь с вами – может быть, вам пригодится.Думал, увижу там столько же смазки, как и во втулке – нет… собирались – то в разных местах. Фотоаппарата у меня нет, так что только рассказ. Переворачиваю велосипед вверх колёсами, поставив его на седло и грипсы, под которые подложил пару поленьев, иначе велик становится на звонок я его решил оставить и Micro-shift. Итак, перед мной чёрная втулка с надписью SHUNFENG.Отдельной истории заслуживает смена покрышек. Гайки – на 15. Хорошо, есть ключ. Откручиваются странно туго, как будто прикипели.

Открутил, снял колесо, взялся за ось – да, пережаты гайки. Контргайки – на 16. Двумя разводными ключами откручиваю. Внутри безымянная камера с рифлёной!

Снимаю конус, вижу 10 шариков в смазке цвета рисового отвара. Её достаточно – больше, чем ожидал увидеть после рассказов о том, как мало смазки в этой модели.На ободе – недостаточно широкая, чтобы стать ровно, резиновая лента забыл, как она называется. Но такая смазка мне подозрительна, решаю разобрать и смазать смазкой ШРУС.Снял отражатель, посмотрел на него, взвесил на ладони, и прикрутил обратно. После того, как снял ось, конусы и вынул шарики, очистил внутренность втулки, обнаружил, что корпус втулки не цельный, стаканы белого металла для подшипников впрессованы в чёрный наружный корпус. Это меня немного огорчило. Но хорошо, что видимых повреждений на стаканах нет, они ровные.Необходимости разбирать планетарную втулку, естественно, нет. На оси у меня остался противоположный конус с контргайкой и пыльником.Вспомнил, что у меня есть узкий универсальный ключ советского образца.Обезжирил керосином, высушил, смазал «ШРУСом», отрегулировал, затянул.

Их я решил снять, просто чтобы разобрать до конца, всё почистить и смазать.Если брать ключ длиной 14 см, то это усилие в 20,4 килограмм-сил на 14 см от оси. Контргайку захватил разводным ключом. Не стоит много ездить, стоя на педалях. На конусе – узкая выемка, в которую ни один ключ не влезет. Раньше в советских велосипедах в этом месте была как-бы зазубрина, позволявшая довольно цепко держать ось пассатижами.

Но на этой оси такой не оказалось.Одинаково толстые по всей ширине. Хорошо, зажал посильнее, и повернул ключ. Ужасные покрышки, хуже в руках не держал. Пассатижи начали сильно сдирать металл с оси!Удивило то, что оси уже были немного изогнуты. Он оказался очень мягким, гораздо мягче, чем я представлял.Совсем ведь немного проехал к этому времени не более 30 км. Это меня огорчило ещё больше. Ну ладно, подумал я, всё равно это велосипед не для агрессивной езды, какое-то время могу и с такой втулкой поездить. Но надо снять контргайку и конус.

Им можно захватить конус. Всё ржавеет очень быстро.